модуль 8
ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ
Внутренняя кухня — это контент, где вы показываете продукт или услугу изнутри, чтобы сформировать у людей лояльность: что у вас происходит, как вы подходите к процессу создания, ваши идеи, случаи с клиентами и т.д.
Например

Вы делаете новую услугу — групповой мастермайнд на тему ограничивающих финансовых убеждений.

В одном из постов вы рассказываете, почему вообще решили проводить групповые мастермайнды на эту тему. Можно написать что-то такое: «Я поняла, что групповые форматы открывают больше возможностей: это позволяет…».

В другом посте вы показываете, как подходили к созданию. Допустим, можно рассказать о том, что сначала вы хотели собирать группу из 10 человек, но поняли — что это много и теперь количество мест всего 6.

Это всё каким-то образом показывает людям ценность вашей услуги и экспертность. Поэтому аудитория начинает больше доверять и видеть пользу.

Зачем нужно показывать внутреннюю кухню

Когда вы показываете внутрянку, люди начинают больше вам доверять, видеть ценность и усилия, которые вы вкладываете в создание. Подписчики видят, что вы делаете что-то крутое и интересное, поэтому ценность повышается. Ещё такие посты помогают раскрыть преимущества вашего продукта перед другими.

Условно, люди читают два-три таких поста и делают вывод: «Этот продукт очень ценный, раз человек так в него вкладывается!». Такие посты помогают человеку убедиться в ценности продукта: увидеть, что продукт качественный, что вы вложили много сил, что вы делаете его полезнее.

Посмотрите, как мы показали внутреннюю кухню. По реакциям на посте было видно, что такой контент зашёл людям. Люди начали интересоваться в личку: «Что же такое у вас готовится?».
После таких постов можно спокойно написать продающий пост. Если вы хорошо донесли ценность и экспертность, то будьте уверены — после такого прогрева кто-то захочет у вас купить.

Какой контент можно публиковать: идеи

  • Скриншоты с процессом работы: майнд-карты, схемы, таблицы

  • Рассказ о какой-нибудь интересной идее, которая у вас родилась и вы захотели её внедрить

  • История создания: с чего всё началось, что вас побудило сделать услугу/продукт

  • Ошибки в услуге, которые вы поняли и исправили

  • Забавные случаи в вашей работе: странные клиенты или интересные события

  • Какая-то личная история, которая послужила толчком к улучшению или созданию продукта