Пример: как выглядит воронка продаж
Допустим, у вас сложный и дорогой продукт. Пусть это будет интенсив на тему эмоциональной свободы.
Тема сложная, поэтому и сам продукт не до конца понятен аудитории: «Что ещё за эмоциональная свобода? Нафиг она нужна? Ещё и стоит в районе 40 000р».
Чтобы продать такой продукт, людям нужно понять его ценность и увидеть, что 40 000р — справедливая цена. Поэтому вы придумали такую воронку:
1) Вы запускаете рекламу на блог. Поскольку люди ничего не знают об эмоциональной свободе, вы рекламируете простые вещи. Например: «Как перестать страдать из-за расставания» или «Как избавиться от стресса из-за отсутствия результатов»;
2) Люди переходят в блог и подписываются, потому что в нём вы рассказываете о том, насколько круто не зависеть от эмоций, чувствовать себя свободно и как это сделать;
3) Иногда вы предлагаете людям скачать лид-магнит в обмен на номер телефона. Пусть это будет методичка на тему «7 шагов к эмоциональной свободе»;
4) В лид-магните много информации о том, почему человек чувствует себя несвободным эмоционально. На протяжении лид-магнита вы рассказываете о том, как важна практика и что интенсив всю эту проблему решает, а человек быстрее становится эмоционально свободным.
5) Спустя какое-то время вы звоните человеку и начинаете общаться. При живом общении вы узнаёте больше информации о проблеме человека;
6) Когда вы узнали о проблемах, то предлагаете решение и делаете коммерческое предложение. Например, записаться на интенсив не за 40 000р, а за 30 000р, если человек примет решение о покупке в течении трёх дней.