Важная часть пути — это писать о своих запросах и потребностях коммьюнити-менеджеру Людмиле. Главная цель Людмилы: помогать резидентам решать свои запросы быстрее и эффективнее с помощью клуба и полезных знакомств.
Людмила знает всех резидентов и все возможности клуба, поэтому написать ей — значит быстрее решить свою проблему. Не стесняйтесь говорить, если вам что-то нужно: найти полезный контакт, познакомиться с кем-то, попросить материалы на какую-то тему. Просто скажите и вам помогут.
Зачем это надо? Давайте на примере
Допустим, вы только вступили в клуб. Ваша самая главная цель сейчас — это развивать блог и делать из него по 10 продаж в месяц.
Вы новичок в этом деле и пока ограничиваетесь чтением статей в интернете. Но там много воды и кучу сомнений. Вам не понятно с чего начать, что делать, куда идти — в голове хаос.
Вы пишите о своей цели Людмиле, чётко формулируя запрос:

Людмила начинает думать как вам помочь, вспоминает что и кто есть в клубе, а спустя час отправляет вам такое сообщение:

И всё. Таким образом вам не пришлось ничего самому искать в клубе. Вы сразу нашли решение своего запроса (а нам — понять ваши потребности, чтобы мы развивали клуб)
Что нужно сделать, чтобы коммьюнити-менеджер вам помог. Инструкция:
1) Подумайте и сформулируйте свои запросы. Их может быть несколько.
2) Напишите свои запросы Людмиле: https://t.me/StarolatLyudmilaG
3) Спустя несколько дней дайте обратную связь Людмиле. Например, помог ли вам курс или что-то было не понятно. Провел ли резидент консультацию или отказался. Обратная связь поможет сделать клуб лучше.