Дайте читателю узнать себя. Говорите его проблемами, болями, задачами и формулировками.
Если использовать абстракции неправильно и в большом количестве — мало кто захочет к вам обратиться. Чтобы человек увидел в вас ценность, он должен видеть себя в вашей рекламе и лучший способ это сделать — писать конкретно, на языке человека.
✅ Я психолог КПТ. Помогаю людям замечать мысли, которые мешают жить и менять их на рациональные с помощью научно-проверенного подхода.
✅ Я психолог КПТ. Мой метод основывается на том, что я помогаю людям замечать «неправильные мысли» в духе: «Я опять не принёс результат. Я худший человек на этой планете» и менять их на рациональные — «Не всё в моей работе зависит от меня. Есть много факторов, которые повлияли на результат. Я сделал всё, что было в моих силах»