Бывает такое, что подписчиков много, контент интересен, но продаж нет. Причины могут быть разные, например:
- Эксперт ничего не рекламирует и не продаёт в постах;
- Человек выложил один пост и думает, что с него будут продажи;
- Описание продукта разбросано в разных продающих постах и люди не могут прочитать о продукте в каком-то одном месте;
- Эксперт слабо рассказывает о продукте;
- Не было прогрева;
На самом деле, всё это решается просто. Вот вам простая схема:
1) Сделайте где-нибудь страничку, где вы описываете продукт или услугу. Часто бывает так, что люди не могут прочитать об услуге или продукте разом. Информация раскидана по разным постам. Подписчики вроде хотят купить что-то у вас, но не понимают как к вам записаться и в чём состоит ваше предложение
Чтобы это исправить, сделайте где-нибудь ваше предложение. Это может быть лендинг или простой текстовый документ. Главное — чтобы всё, что можно было прочитать о продукте, было в одном месте.
Если нет возможности нанять дизайнера и сделать красивый сайт — не делайте. Поверьте, дизайн не так важен, как смысл продукта. Если человеку интересно, он смириться с плохим дизайном и будет готов прочитать о продукте даже обычным текстом.
Составить текст о продукте можно в гугл документах, Notion, обычной PDF. Главное — не забудьте оставить ссылку на вас или форму, чтобы люди могли записаться или купить продукт.
2) Иногда публикуйте кейсы, в которых вы показываете как продукт решает задачи людей. В кейсах рассказывайте о том, как помогли кому-то, что делали, с какими трудностями столкнулись и к какому результату в итоге пришли. Люди читают кейсы и видят пользу от вас, так вы побуждаете их купить.
В конце кейса иногда пишите призыв к действию в духе: «Если вы хотите, чтобы у вас было также, переходите на сайт…».
3) Пишите посты в связке: польза + предложение. Например, сначала вы начинаете пост как обычно, то есть пишите о чём-то интересном. Но в конце вы связываете пост с вашим продуктом или услугой и пишите что-то в духе:
«Иногда проблема из-за которой вы не можете повысить доход глубже, чем кажется. Это могут быть детские травмы или убеждения, которые мешают полюбить деньги. Если вы считаете, что проблема в этом — предлагаю записаться ко мне на бесплатную диагностику, на которой я помогу вам...»
4) Сделайте лид-магнит. Если в вашей нише людям трудно принять решение о покупке сходу, попробуйте придумать лид-магнит. Он помогает повысить лояльность к вам и вашему продукту. Но самое главное — вы получите контакт человека.
Лид-магнитом может быть статья, чек-лист, методичка или мини-курс. Это должно быть что-то настолько ценное, чтобы люди были готовы оставить свои контакты.
Когда у вас есть контакт людей — вы можете написать или позвонить им, предложить какой-то следующий шаг. Лично продавать всегда проще. Если продаёте консультации — то без личной продажи никак не обойтись.
5) Рассказывайте о продукте всё, что можно рассказать и показывает его с выгодной стороны: как вы подходили к его созданию, как проверяли, с чего началась история создания, делитесь процессом работы (например, скриншотами где вы показываете рабочий процесс: черновики, наброски, майнд-карты)
Чтобы посты продавали, есть два главных правила: не забывать рекламировать что-нибудь и неплохо раскрывать пользу от продукта или услуги. Всё.